Каталог товаров
Меню
Перезвоните мне
Связаться через мессенджеры
Пн–Пт с 09:00 до 21:00
Сб–Вс с 09:00 до 18:00
Прием заказов 24/7

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

 в сравнении

Запись к врачу

Выберите адрес кабинета, дату и время визита

Лицензия Минздрава М-3555 от 23.02.2005

Если вы носите контактные линзы, необходимо их снять минимум за 30 минут до приема.

Проверка зрения осуществляется бесплатно при заказе очков в WDL Оптике в этот же день на сумму от 24 рублей. Стоимость подбора без покупки - 19 рублей.

После отправки с вами свяжется наш менеджер для подтверждения записи